[Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] Как в Мастере 2.2 поставить исходники ядра 2.4.20?

Максим Коваленко =?iso-8859-1?q?lermax_=CE=C1_cnt=2Eru?=
Чт Мар 6 22:25:04 MSK 2003

Здравствуйте Aleksey,

Thursday, March 06, 2003, 9:03:53 PM, you wrote:

AN> Я же ответил. Если Вам нужно _наше_ дерево сборки, то достаточно дать
AN> команду rpm -bp <file>.spec  и в ~/RPM/BUILD Вы получите его.

    [mmm на lermax SPECS]$ dir
    kernel-2.4-stable.spec
    [mmm на lermax SPECS]$ rpm -bp kernel-2.4-stable.spec
    kernel-2.4-stable.spec: No such file or directory
    [mmm на lermax SPECS]$

    man тоже не помог:-(
    вроде всё правильно. Правда я так впервые собираю. Может что
    раскоментарить в этом spec?
    А нет ли где пакета, как раньше. Что б в нужное место само
    ставилось? Или инструкцию подетальнее.
    Руководство разработчика я посмотрел - 90 % просто не понимаю. Ну
    не программист я:-)
    Проблема в том, что Мастер 2.2 не грузиться.
    Гружу Мастер 2.2 из WIN98. Loadlin-ом. Доходит до NET4.0 чего-то
    там и далее - "Kernel panic: VFS: Unable to mount root fs on 03:04"
    Такое у меня было в Мастере 2.0 когда я что-то не так выставил в
    конфигурации ядра. Хочу попытаться поправить. Работа стоит!!!!!!
    Через дискету не назагружаешься - долго очень. И модем не пашет.

 Максим                            mailto:lermax на cnt.ru