[Comm] The Bat [JT]

Denis G. Samsonenko =?iso-8859-1?q?earthsea_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Вт Мар 4 12:02:41 MSK 2003

Hi!

> Ну если у Вас работает... тогда да, у всех просто обязан работать также,

Я бы не стал утверждать, что я это утверждал. :)

> и если Вам не нужен НТ, то и остальным она тоже ни к чему. факт.
> (это была попытка сыронизировать...)

Аналогично.

> На этом обсуждение предлагаю закрыть, все остались при своем мнении. У
> меня не работает, разработчики признаются, что не работает. У Вас,
> наверное, другой бат.

Согласен, что пора завязывать. Просто я хотел сказать, что наверно не
стоит говорить что что-то не работает, если не оговаривать, где и при
каких условиях. Потому что всегда найдутся люди, у которых работает, и
их будет достаточно много.

Поэтому я за конкретизацию: типа под НТ под простым юзером БАТ имеет
конкретный косяк с печатью, под 98-й работает нормально.

Что-то типа того.

Всего наилучшего!

Денис.