[Comm] The Bat [JT]

Max A Mazin =?iso-8859-1?q?=5F=5FMah=5F=5F_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Мар 4 11:03:46 MSK 2003

Denis G. Samsonenko пишет:
> Hi!

> Да что-то кроме ИМАПА больше ни о чём конкретных слов не было.

> Да печатать письма я частенько печатаю. А вот НТ простите не
> имею, да и нигде его тут у нас поблизости нету, как то не нужен
> этот НТ у нас ни кому. Вполне 98-х хватает.

Ну если у Вас работает... тогда да, у всех просто обязан работать также,
и если Вам не нужен НТ, то и остальным она тоже ни к чему. факт.
(это была попытка сыронизировать...)
На этом обсуждение предлагаю закрыть, все остались при своем мнении. У
меня не работает, разработчики признаются, что не работает. У Вас,
наверное, другой бат.

> Так что не стоит утверждать, что печать НЕ работает. Тем более
> что в первом постинге про НТ вообще ни слова не было сказано.
> Может это проблему самой НТ?

Странные у Вас взгляды.
--
Max A Mazin