[Comm] The Bat [JT] - злостный

Andrey Golovin =?iso-8859-1?q?aigolovin_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Вт Мар 4 22:30:41 MSK 2003

В Tue, 04.03.2003, в 12:02, Denis G. Samsonenko написал:
> Hi!
>
> Согласен, что пора завязывать. Просто я хотел сказать, что наверно не
> стоит говорить что что-то не работает, если не оговаривать, где и при
> каких условиях. Потому что всегда найдутся люди, у которых работает, и
> их будет достаточно много.

В этом смысле особенно радуют изобретатели вечных двигателей...

Извините, что вклинился, бата я давно не видел и не собираюсь, но
удержаться не смог... наболело (про вечные двигатели, торсионные поля и
пр. - никакого отношения к subj)

	Андрей Головин