[Comm] Re[2]: [Comm] openssh - невнятные отчеты - bug?

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_rbauto=2Eru?=
Пн Мар 3 13:29:54 MSK 2003

On Mon, 3 Mar 2003 13:56:50 +0400
ASA <llb на udm.ru> wrote:

> Эх вы наш воинственный борец с ветряными мельницами...
:)

я подумаю над сменой ника. :)))

> Есть в glibc стандартная функция, которая возвращает в текстовом
> виде интерпретацию кода ошибки. Это, в частности, решает сразу
> две проблемы: 1) описания ошибок не кочуют из одной программы в
> другую, 2) позволяет локализовать (переводить) это сообщения.
> ssh тут совершенно ни при чем.
OK. Так все же - получается что бага в глибц? ?-) Это же очевидный баг. ;-)

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru