[Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] openssh - невнятные отчеты - bug?

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Пн Мар 3 17:08:57 MSK 2003

Hello Oleg,

Monday, March 3, 2003, 2:29:54 PM, you wrote:

OKA> OK. Так все же - получается что бага в глибц? ?-) Это же очевидный баг. ;-)
Нет. Код ошибки-то ядро возвращает, туда копайте.
А glibc запрограммирован на однозначное соответствие - будет
одно число - будет unreachable, будет другое - тогда no route.
А путаницу с unreachable/no route я видел и в других программах.
Так что в ядре дело.

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru