[Comm] Re[2]: [Comm] openssh - невнятные отчеты - bug?

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Пн Мар 3 12:56:50 MSK 2003

Hello Oleg,

Monday, March 3, 2003, 11:00:07 AM, you wrote:

OKA> ммм... а что я должен почитать, чтобы бы убедиться в Ваших словах? ?-)
OKA> Мне почему-то казалось, что соответствующий кусок кода выдает коды
OKA> возврата, а вот интертрепация в виде 'бла-бла-бла' это дело программы.
Эх вы наш воинственный борец с ветряными мельницами...

Есть в glibc стандартная функция, которая возвращает в текстовом
виде интерпретацию кода ошибки. Это, в частности, решает сразу
две проблемы: 1) описания ошибок не кочуют из одной программы в
другую, 2) позволяет локализовать (переводить) это сообщения.

ssh тут совершенно ни при чем.

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru