[Comm] Настройка соединения.

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_aip=2Emk=2Eua?=
Пн Мар 3 13:25:14 MSK 2003

В Пнд, 03.03.2003, в 11:34, Sergei Dolmatov написал:
> Зависит от многих вещей. В том числе - как раздает. В самом простом
> варианте - провайдер сам владеет точкой доступа и от нее по эзернету
> раздает по дому. Опять таки, могут быть варианты - либо plain ethernet,
> либо надстройки над ним в виде PPTP/PPoE.
Протокол PPoE. Что должно быть установлено? ( Случается, что не всё по
умолчанию учтено). Стоит Юниор2.
> Учет трафика тоже зависит от того, как считает провайдер.
>
> С безопасностью в общем случае проще - существует множество документов по
> организации файрволлов.
Что посмотреть, чтобы никто не мог "ходить" от моего имени?

--
With the best wishes & kindest regards, Andrey.
Registered      LINUX     user      # 282220