[Comm] Настройка соединения.

Sergei Dolmatov =?iso-8859-1?q?sergei_=CE=C1_dolmatov=2Edsb=2Eru?=
Пн Мар 3 12:34:01 MSK 2003

On Mon, Mar 03, 2003 at 10:22:49AM +0200, Андрей Новосёлов wrote:
> Вопрос такой: провайдер провёл на дом точку доступа (радио) и по сети
> раздаёт интернет. Как  правильно настроить соединение, как вести учёт
> трафика, как обеспечить хотя бы мин. безопасность? Заранее спасибо за
> помощь.

Зависит от многих вещей. В том числе - как раздает. В самом простом
варианте - провайдер сам владеет точкой доступа и от нее по эзернету
раздает по дому. Опять таки, могут быть варианты - либо plain ethernet,
либо надстройки над ним в виде PPTP/PPoE.

Учет трафика тоже зависит от того, как считает провайдер.

С безопасностью в общем случае проще - существует множество документов по
организации файрволлов.

Так что вопрос слишком общ, надо конкретизировать ситуацию.

--
Regards,
Sergei Dolmatov.