[Comm] Настройка соединения.

Sergei Dolmatov =?iso-8859-1?q?sergei_=CE=C1_dolmatov=2Edsb=2Eru?=
Пн Мар 3 14:06:42 MSK 2003

On Mon, Mar 03, 2003 at 12:25:14PM +0200, Андрей Новосёлов wrote:
> Протокол PPoE. Что должно быть установлено? ( Случается, что не всё по
> умолчанию учтено). Стоит Юниор2.

В таком случае - видимо, rp-pppoe-client (есть в сизифе, должен быть и в
Юниоре). Настройки сложной не должно быть, но сам с ним еще не
сталкивался. Опять же, не могу сказать, как там насчет шифрования - обычно
PPoE используется на xDSL, где одна линия - один пользователь.

Впрочем, если у вас провайдер сделал примерно так же (используя, скажем,
достаточно умный коммутатор, а не хаб), то вполне нормально и приемлемо.

> Что посмотреть, чтобы никто не мог "ходить" от моего имени?

Если все сделано так, как описано примерно выше, то опасаться можно только
"внутренних врагов". Ну и плюс базовые настройки - примеры есть в
IPCHAINS-HOWTO, плюс покопаться в интернете, очень много информации.
Тыкать пальцем не буду, лучше самому все найти.

--
Regards,
Sergei Dolmatov.