[Comm] Re: [Comm] Проблемы с пересборкой ядра

Сб Мар 1 21:26:43 MSK 2003

On 1 Март 2003 09:56, miheev wrote:
> Дело в том, что я наоборот хочу из него чего-нибудь
> повыкидывать. Просто он у меня как-то подозрительно медленно
> работает. В KDE все приложения и даже открывания окон
> происходят с 5-и секундной задержкой, а это ненормально,
> насколько я понимаю. Т.е. я например щелкаю по ярлыку,
Смотря какая у вас машина и сколько памяти :)
Для Celeron 500 64Мб очень даже неплохой результат.
> начинает запускаться Konqeror (или как он там называется)
> внизу в панели задач крутится его вкладка, а сам он
> запускается только секунд через 5. Или даже xmms какой-нибудь.
> При закрытии приложения его вкладка тоже иногда продолжает
> оставаться на панели задач по 5-7 секунд, хотя оно уже
> закончило работу (xkill например).
Потому что в KDE настраивается время отображения вкладки при
запуске программы, и это никак не зависит от скорости системы.
>     Да и грузится/выгружается сама система очень долго - раза
> в 4 дольше, чем винда.

Она и должна медленно грузиться, и ничем вы это не исправите.
Просто у винды грузиться нечему.

--
Lav
Виталий Липатов