[Comm] Re: [Comm] Проблемы с пересборкой ядра

Alexey Morsov =?iso-8859-1?q?thebeast_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Сб Мар 1 22:27:29 MSK 2003

On Sat, 1 Mar 2003 21:26:43 +0300
Vitaly Lipatov <LAV на VL3143.spb.edu> wrote:

> Смотря какая у вас машина и сколько памяти :)
> Для Celeron 500 64Мб очень даже неплохой результат.
> Потому что в KDE настраивается время отображения вкладки при
> запуске программы, и это никак не зависит от скорости системы.
>
> Она и должна медленно грузиться, и ничем вы это не исправите.
> Просто у винды грузиться нечему.

=) Я вот знаю что такое make и gcc - но даже под пистолетом не буду
пытаться испортить своими кривыми руками ядрышко мое... Времена тонкого
тюнинга системы в погоне за парой лишних kb/mhz/fps канули в прошлое
вместе с первыми celeron =) Сейчас tweak-уй не tweak-уй - ничего особо
не вытянешь - тем более из ядра.

--
With best regards,
Alexey Morsov.