[Comm] Re: [Comm] Проблемы с пересборкой ядра

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_aip=2Emk=2Eua?=
Сб Мар 1 11:45:52 MSK 2003

В Сбт, 01.03.2003, в 08:56, miheev написал:

> Второго диска у меня нет :-(
> А другое что?
> Эти проги в rpm-пакетах?
> А нельзя ли их на мыло выслать, если они мало занимают? Или может ссылки
> подскажите?
 Я всегда пользуюсь apt-get install, поэтому лучше в файле
/etc/apt/sources.list раскомментировать строки относящиеся к Юниору,
закомментировать соответственно остальные, сделать,(подключившись к
и-нету) apt-get update и затем apt-get install automake, autoconf, gcc,
и т.д. Эти пакеты потянут все необходимые зависимости, так что это
лучше, чем по пакету тянуть и ставить.
> Значит config, xconfig - параметры к make ?

> В этом-то я уверен - мне попробовать хочется, что за процедура с таким
> страшным и красивым названием "перекомпиляция ядра" :-)
;-)

> Дело в том, что я наоборот хочу из него чего-нибудь повыкидывать.
> Просто он у меня как-то подозрительно медленно работает. В KDE все
> приложения и даже открывания окон происходят с 5-и секундной задержкой, а
> это ненормально, насколько я понимаю. Т.е. я например щелкаю по ярлыку,
> начинает запускаться Konqeror (или как он там называется) внизу в панели
> задач крутится его вкладка, а сам он запускается только секунд через 5. Или
> даже xmms какой-нибудь. При закрытии приложения его вкладка тоже иногда
> продолжает оставаться на панели задач по 5-7 секунд, хотя оно уже закончило
> [...]
Я  могу ошибаться, но мне кажется Вы не вполне верно провели
причинно-следственные связи :-)
>     Да и грузится/выгружается сама система очень долго - раза в 4 дольше,
> чем винда.
>
>     Может я и не прав, но думал что выкидывание из ядра чего-нибудь
> ненужного мне поможет.
Главное пообещайте самому себе, что Вы обрадуетесь любому результату,
даже ....

> Так если не буду пробовать, то и не узнаю. :-)

> Да нет, сомнений нет - переустановить Линукс я всегда смогу, если что.

With the best wishes & kindest regards, Andrey.
Registered      LINUX     user      # 282220