[Comm] Re: [Comm] Проблемы с пересборкой ядра

miheev =?iso-8859-1?q?miheev=5Fk_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Сб Мар 1 09:56:26 MSK 2003

----- Исходное сообщение -----
От: "Андрей Новосёлов" <ksynolog на aip.mk.ua>
Кому: "ALTLinux" <community на altlinux.ru>
Отправлено: 1 марта 2003 г. 1:58
Тема: Re: [Comm] Проблемы с пересборкой ядра

> Для этого необходимо со второго диска Юниор установить make, gcc, и
> многое другое.

Второго диска у меня нет :-(
А другое что?
Эти проги в rpm-пакетах?
А нельзя ли их на мыло выслать, если они мало занимают? Или может ссылки
подскажите?

Значит config, xconfig - параметры к make ?

> Но самое главное, что я для себя вынес из этой
> рассылки-заниматься пересборкой ядра нужно, если:
> 1. Вы совершенно убеждены, что это действительно Вам нужно.

В этом-то я уверен - мне попробовать хочется, что за процедура с таким
страшным и красивым названием "перекомпиляция ядра" :-)

> АЛТовцы
> здорово собирают свой продукт и чаще всего всё, что нужно уже есть.

Дело в том, что я наоборот хочу из него чего-нибудь повыкидывать.
Просто он у меня как-то подозрительно медленно работает. В KDE все
приложения и даже открывания окон происходят с 5-и секундной задержкой, а
это ненормально, насколько я понимаю. Т.е. я например щелкаю по ярлыку,
начинает запускаться Konqeror (или как он там называется) внизу в панели
задач крутится его вкладка, а сам он запускается только секунд через 5. Или
даже xmms какой-нибудь. При закрытии приложения его вкладка тоже иногда
продолжает оставаться на панели задач по 5-7 секунд, хотя оно уже закончило
работу (xkill например).
    Да и грузится/выгружается сама система очень долго - раза в 4 дольше,
чем винда.

    Может я и не прав, но думал что выкидывание из ядра чего-нибудь
ненужного мне поможет.

> 2. Вы ещё в большей мере уверены, что знаете, как это осуществить.

Так если не буду пробовать, то и не узнаю. :-)

> 3. Если существует малейшее сомнение, то лучше этого не делать.
Да нет, сомнений нет - переустановить Линукс я всегда смогу, если что.