[Comm] Автозапуск X

Pavel S. Khmelinsky =?iso-8859-1?q?hmepas_=CE=C1_yauza=2Eru?=
Сб Июн 28 23:27:01 MSD 2003

Oleg Frolkov wrote:

>      т.е. все то что лежит в репозитории собрано на последней версии
>      системы и как только что-то обновляется - пересобираются все
>      зависимые пакеты?
Сразу хочу сказать что мое понятие о работе репозитария
складывается просто на основании логики (моей логики), поэтому
могу ошибаться. В incoming репозитария поступают пакеты от
разработчиков, раз в сутки происходит билд, т.е. все новые пакет
собираются на текущем репозитарии и выкладываются. Зависимые
пакеты при этом, как мне кажется, не пересобираются. Если при
пересборке пакета ломаются зависимые, то их мейнтейнеры
выкладывают новые версии своих пакетов. ВСЕ ИМХО.

Обновления пакетов происходят достаточно часто. Поэтому если вы
ставите пакет из сизифа и он тянет за собой еще какие-то пакеты
из того же сизифа, то лучше пересобрать этот пакет на мастере.

Я пробовал частично обновлять мастер из сизифа -- ничего не
вышло, одни пакеты требуют другие, которые в свою очередь влияют
еще на пачку пакетов, которые так же приходится обновлять. Начал
пересобирать src.rpm -- надоело. Сейчас у меня сизиф месячной
свежести и я всем доволен, но! я могу позволить себе выкачивать
раз в месяц 300 метров трафика при обновлении до сизифа.