[Comm] Автозапуск X

Pavel S. Khmelinsky =?iso-8859-1?q?hmepas_=CE=C1_yauza=2Eru?=
Сб Июн 28 23:36:27 MSD 2003

>      Так его никто и не обновлял :( я что-то ставил и не подумал
>      что в предупреждения о дополнительных пакетах может быть что-то
>      из дистрибута. Я с apt только начал работать, не более недели
>      у меня мастер.
именно по этому мой совет не добавлять сизиф в sources.list, если
нет желания переходить на него полностью.

>      так у меня сломанных зависимостей нет...
>      Вообще в кэше пакетов не так много натащилось:
>      Я мог ставить или qico или kernel-headers....
>      Что могло за собой потянуть стартскрипты непонятно...
>      Пакеты отмеченные + отсутствуют в дистрибутиве - поэтому
>      боязно их просто так деинсталлировать :( надо разбираться
>      в какой пакет дистрибута входили переписываемые ими файлы.
Просто Вас не пугало вместе с требуемым пакетом выкачать еще пару
тройку мегабайт, но эти пара-тройка мегабайт при дальнейшем
обновлении вполне могут потребовать выкачки пары-тройки сотен
мегабайт. Пример: у Вас не стоит KDE выкачаные пакеты влияют на
KDE, поэтому если Вы вдруг соберетесь поставить KDE, то
обнаружите что КДЕ из мастера не ставится, и придется качать КДЕ
из сизифа, а это 300 метров.

>      Будут еще какие советы как откатиться?
если боитесь удалять пакеты то просто забэкапьте кэш apt и
спокойно делайте откат, а потом ручками посредстов rpm поставите
все что Вам нужно из бэкапа кэша apt. Если пакет имеет
зависимость на xinitrc, то его скорее всего можно ставить с
опцией --nodeps не обновляя xinitrc, а потом немного править
напильником.