Re[2]: [Comm] Автозапуск X

Oleg Frolkov =?iso-8859-1?q?rcc-of_=CE=C1_penza=2Ecom=2Eru?=
Сб Июн 28 22:51:40 MSD 2003

Hello Pavel,

Saturday, June 28, 2003, 9:09:39 PM, you wrote:

PSK> На мой взгляд, если вы пользуетесь чистым Мастером, но при этом
PSK> хотите работать с пакетами из сизифа, то лучше не прописывать
PSK> сизиф в /etc/apt/sources.list. Потому как если обновляться аптом,
PSK> то система будет ни то ни се. Мой совет качать *.src.rpm из
PSK> сизифа и пересобирать их на Мастере, тогда с целосностью
PSK> дистибутива будет все в порядке.
     т.е. все то что лежит в репозитории собрано на последней версии
     системы и как только что-то обновляется - пересобираются все
     зависимые пакеты?
PSK> И уж тем более не стоило обновлять столь основопологающий пакет
PSK> как xinitrc.
     Так его никто и не обновлял :( я что-то ставил и не подумал
     что в предупреждения о дополнительных пакетах может быть что-то
     из дистрибута. Я с apt только начал работать, не более недели
     у меня мастер.
[skipped]

PSK> Можно посоветовать очистить кэш апт, убрать сизиф из sources.list
PSK> после чего сделать
PSK> apt-get update && apt-get install -f
PSK> , поидее мастер должен починиться.
     так у меня сломанных зависимостей нет...
     Вообще в кэше пакетов не так много натащилось:
     Я мог ставить или qico или kernel-headers....
     Что могло за собой потянуть стартскрипты непонятно...
     Пакеты отмеченные + отсутствуют в дистрибутиве - поэтому
     боязно их просто так деинсталлировать :( надо разбираться
     в какой пакет дистрибута входили переписываемые ими файлы.

     Будут еще какие советы как откатиться?

 SysVinit_2.85-alt5_i586.rpm
 crontabs_1.8-alt1_noarch.rpm
 initscripts_1%3a5.49.1-alt1_noarch.rpm
 kernel-headers-common_1.1.3-alt1_noarch.rpm
+msulogin_0.9.1-alt1_i586.rpm
+net-scripts_0.3-alt1_i586.rpm
 qico_0.49.10-alt0.9_i586.rpm
+service_0.5-alt1_i586.rpm
 setup_2.2.2-alt1_noarch.rpm
+sound-scripts_0.0.1-alt1_i586.rpm
+startup_0.5-alt1_i586.rpm
 xinitrc_2.4.14-alt2_i586.rpm

--
Best regards,
 Oleg                            mailto:rcc-of на penza.com.ru