Re[8]: [Comm] сбой загрузкиMaster2.2

Oleg Frolkov =?iso-8859-1?q?rcc-of_=CE=C1_penza=2Ecom=2Eru?=
Ср Июн 25 20:54:59 MSD 2003

Hello Sergey,

SV> Вот хотел я именно raidstart запихать в этот busybox - ещё не запихал.
SV> Там делов-то - один ioctl дёрнуть.
    Насколько я понимаю если поддержку рэйда засунуть ядро - таких
    проблем не будет. Ядро-то само пытается рэйд стартануть, но
    почему-то пытается это еще до загрузки модулей рэйда -
    соответственно обламывается.

    Может дешевле в ядро загнать? Ядро я еще не пытался пересобирать.
    Кто скажет где взять .config в том варианте в ктором собирался
    ALM2.2? Чтобы после пересборки ядро не сильно отличалось от
    дистрибутивного.

--
Best regards,
 Oleg                            mailto:rcc-of на penza.com.ru