[Comm] сбой загрузкиMaster2.2

Ср Июн 25 21:28:54 MSD 2003

On Wed, 25 Jun 2003 20:54:59 +0400
Oleg Frolkov <rcc-of на penza.com.ru> wrote:

>     Насколько я понимаю если поддержку рэйда засунуть ядро - таких
>     проблем не будет. Ядро-то само пытается рэйд стартануть, но
>     почему-то пытается это еще до загрузки модулей рэйда -
>     соответственно обламывается.

Для общего случая это не годится. Да, можно загнать туда поддержку
нужных типов RAID, но ещё туда придётся загонять и поддержку драйверов
блоковых устройств, на которых размещён этот RAID - а это не
обязательно IDE. Т.е. для себя можно делать и так, но в качестве
способа, поддерживаемого в дистрибутиве, это не годится.

А весь RAID тогда надо наоборот в модули гнать - там базовая поддержка
(и как раз autostart) в ядро загнана, но толку от неё там никакого.

>     Может дешевле в ядро загнать? Ядро я еще не пытался пересобирать.
>     Кто скажет где взять .config в том варианте в ктором собирался
>     ALM2.2? Чтобы после пересборки ядро не сильно отличалось от
>     дистрибутивного.

В его src.rpm. Ещё там в .spec можете выключить BUILD_SMP, если не
нужно. Собирать именно как rpm - там патчей куча и опции сборки
выставляются.