[Comm] сбой загрузкиMaster2.2

Ср Июн 25 20:32:32 MSD 2003

On Wed, 25 Jun 2003 20:16:21 +0400
Oleg Frolkov <rcc-of на penza.com.ru> wrote:

>     Возможно. У мастера не пробовал, мастер у меня стоит пока только
>     как подопытный кролик (софтверный рейд мучаю). 2 Моих сервака
>     живут на Mandrake 9.0 и там при инсталляции и использовании в
>     качестве корня xfs загрузочный диск не создавался, не хватало
>     места. Потом в каком-то факе (или в инсталляторе) вычитал что
>     драйвера xfs не лезут на дискету, вот и успокоился.... а
>     оказывается их можно-таки утоптать...

Понятно. Возможно, дело в том, что в Master 2.2 для формирования
initrd используется romfs (хотя тут особых преимуществ нет - всё равно
образ потом сжимается gzip) и статически собранный busybox в урезанной
конфигурации (/lib/mkinitrd/busybox - запустите его, увидите, что там
есть).

>     У меня сейчас другая проблема... для того, чтобы корень засунуть
>     на RAID требуется в initrd засунуть raidstart а с ним еще и
>     ld-linux.so.2 и libc.so.6 :( - не лезет это на дискету.

Вот хотел я именно raidstart запихать в этот busybox - ещё не запихал.
Там делов-то - один ioctl дёрнуть.

С новым EVMS 2.x хуже - там плагины, dlopen() цветёт буйным цветом,
ещё и libpthread.so.0 зачем-то хочет (хотя это уже мелочи по сравнению
с libc.so.6). Понятно, что держать весь этот код в ядре неудобно...

>     Может кто владеет быстрым рецептом создания вместо загрузочной
>     дискету загрузочного cd-rom? типа mkbootcd :)
>
>     Ну или придется на 2 диска бить.... но опять-же надо еще
>     разобраться...

Ага, там ещё в стандартном ядре floppy модулем - сначала его грузить
придётся :-)