[Comm] [JT]функция Си

Ткаченко Максим =?iso-8859-1?q?maxman_=CE=C1_yourline=2Eru?=
Ср Июн 25 05:54:10 MSD 2003

В сообщении от Вторник 24 Июнь 2003 21:08 Vitaly Lugovsky написал(a):

>  Я понял, что в дельфи. Но fpc всё равно советовать не буду.
	интересная штука, пробовал, очень неплохо впринципе

>  Что же за задача такая, если в её постановке сразу так жестко
> оговаривается использование языка Си?

	Задача: при помощи аналого-цифрового преобразователя проводить оцифровку
сигналов, в зависимости от значений оцифрованных сигналов следует по
определенным правилам при помощи аппаратно-програмной части (цифровые выходы
у той же АЦП) организовывать какое-то управляющее воздействие.....
Библиотека для работы с АЦП нгаписана на Си, отсюда и следует что требуется и
писать на Си.
Пробовал на fpc, но все упирается в эту библиотеку, слишком много надо
переделок делать....
>  Есть, и очень даже толковые. Уже помянутая тут многократно книга
> "Unix - универсальная среда программирования" Кернигана и Пайка,
> это если действительно без Цэ никуда.
 А электронный вариант есть?
>  Лучшее, чем я могу помочь - это отговорить от использования Цэ.
>  Не зная постановки задачи, исходя лишь из косвенных данных -
> могу рекомендовать Питон. Возможно - Жабу. Если будут более
> полные данные - дам совет лучше. А Си - это ВСЕГДА должно быть
> самое крайнее средство, и за одну только необходимость его
> применения надо драть с заказчика огромные деньги - чтоб не
> издевался.
 Возможно Вы и правы в этом,  но тут вроде только на Си и придется

Сейчас прослушивается песенка:
  03 - А.Маршал - Пацаны