[Comm] [JT]функция Си

Yuri Ivanov =?iso-8859-1?q?yuri_=CE=C1_adm=2Eorel=2Eru?=
Ср Июн 25 10:07:22 MSD 2003

В сообщении от 25 Июнь 2003 05:54 Ткаченко Максим написал(a):

> 	интересная штука, пробовал, очень неплохо впринципе

> 	Задача: при помощи аналого-цифрового преобразователя проводить оцифровку
> сигналов, в зависимости от значений оцифрованных сигналов следует по
> определенным правилам при помощи аппаратно-програмной части (цифровые
> выходы у той же АЦП) организовывать какое-то управляющее воздействие.....

  АЦП - это отдельно взятая плата или зацеплен к
последовательному/параллельному порту?
  Если это более-менее стандартная плата, то возможно все уже написано.
  Попробуйте на sf.net поиск по словам DAQ, ADC, DAC. Будете приятно
удивлены.
  Лично я для таких целей уже 2 года пользую SampLin, хватает на все случаи
жизни. Пакет написан на основе библиотеки QWT, имеет встроенный васикоподобный
язык. Последний раз (этой весной) этим пакетом обрабатывали сигналы с
датчиков, зацепленных к отбойному молотку :)