[Comm] [JT]функция Си

Vitaly Lugovsky =?iso-8859-1?q?vsl_=CE=C1_ontil=2Eihep=2Esu?=
Вт Июн 24 18:08:33 MSD 2003

On Tue, 24 Jun 2003, Ткаченко Максим wrote:

> Извините конечно, но в данном случае Вы ошибаетесь. Я не плохо
> программирую под винды, но в делфи.

 Я понял, что в дельфи. Но fpc всё равно советовать не буду.

> Ну не нужен был мне раньше Си...

 А сейчас - нужен? Точно? Мне вот кажется, что на самом деле
совсем не нужен - если разве что не модуль ядрёный писать надо.
Да и ядрёные модули можно далеко не только на Цэ писать, а вовсе
даже и на Схеме.

> Что ж теперь всю жизнь писать под виндовс? Да не хочу я.

 И не надо. Какое отношение Си имеет к не-виндовс?!?

> Насчет нужно или не нужно... Стоит реальная задача, которую
> следует организовать, задача отнуть не простая... И мне сильно
> нехватает знаний в Си..

 Что же за задача такая, если в её постановке сразу так жестко
оговаривается использование языка Си?

> Извините, но толковых кник нет, особенно по прграммированию под
> линукс, где ббы были описаны функции и прочее.... А то только
> как написать а+б.....

 Есть, и очень даже толковые. Уже помянутая тут многократно книга
"Unix - универсальная среда программирования" Кернигана и Пайка,
это если действительно без Цэ никуда.

> Лучше чем обвинять так, и опускать , лучше посоветуйте
> электронный вариант действительно путевой книжки.... Объвинять
> то просто..... а помочь духу нехватает или еще чего..... Не, ну
> правда, обидно же.....

 Лучшее, чем я могу помочь - это отговорить от использования Цэ.

 Не зная постановки задачи, исходя лишь из косвенных данных -
могу рекомендовать Питон. Возможно - Жабу. Если будут более
полные данные - дам совет лучше. А Си - это ВСЕГДА должно быть
самое крайнее средство, и за одну только необходимость его
применения надо драть с заказчика огромные деньги - чтоб не
издевался.