[Comm] [JT]функция Си

Ткаченко Максим =?iso-8859-1?q?maxman_=CE=C1_yourline=2Eru?=
Вт Июн 24 17:57:18 MSD 2003

В сообщении от Вторник 24 Июнь 2003 17:51 Vitaly Lugovsky написал(a):

>  Я не раздражаюсь, я тонко намекаю, что в данном случае человеку
> вовсе не нужно насиловать себя с дурным узкоспециализированным
> язычком Цэ - разве что только у человека есть глупые
> преподаватели, которые его заставляют заниматься этим
> неблагодарным и совершенно лишним делом.
>
>  Ему гораздо лучше было бы взяться за Питон, или там Схему.
> Начинающему хвататься за Цэ - это просто верх мазохизма.
Извините конечно, но в данном случае Вы ошибаетесь.
Я не плохо программирую под винды, но в делфи. Ну не нужен был мне раньше
Си... Что ж теперь всю жизнь писать под виндовс? Да не хочу я.
Насчет нужно или не нужно... Стоит реальная задача, которую следует
организовать, задача отнуть не простая... И мне сильно нехватает знаний в
Си.. Извините,  но толковых кник нет, особенно по прграммированию под линукс,
где ббы были описаны функции и прочее.... А то только как написать а+б.....
Лучше чем обвинять так, и опускать , лучше посоветуйте электронный вариант
действительно путевой книжки.... Объвинять то просто..... а помочь духу
нехватает или еще чего..... Не, ну правда, обидно же.....