[Comm] [JT]функция Си

Вт Июн 24 14:51:04 MSD 2003

On Tue, 24 Jun 2003, Evgeny Yugov wrote:

> Не стоит так раздражаться... не все же родились
> программистом... ;o)

 Я не раздражаюсь, я тонко намекаю, что в данном случае человеку
вовсе не нужно насиловать себя с дурным узкоспециализированным
язычком Цэ - разве что только у человека есть глупые
преподаватели, которые его заставляют заниматься этим
неблагодарным и совершенно лишним делом.

 Ему гораздо лучше было бы взяться за Питон, или там Схему.
Начинающему хвататься за Цэ - это просто верх мазохизма.