[Comm] Re: кто перенастроил сервер рассылки?

Dmitry Azhichakov =?iso-8859-1?q?dsa_=CE=C1_bk=2Eru?=
Чт Июн 19 08:53:52 MSD 2003

		Доброго времени суток.

Wed, 18 Jun 2003 20:35:33 +0400 KoLyA писал(а):

> [...]

Хм... Вообще-то можно указать хоть 2000 адресов. Если Ваш SMTP сервер не
зарежет (у бесплатных сервисов по-моему есть ограничение на число адресов
по которым рассылается письмо) - то Ваш MUA (или MTA настроенный через
релей) отошлет 1 копию письма, а по адресам оно дальше разойдется. Т.е.
трафик увеличится приблизительно на длину адреса, а не тела сообщения.
По-моему это не такая уж большая потеря, а удобства добавит.

	Димыч