[Comm] Re: кто перенастроил сервер рассылки?

KoLyA =?iso-8859-1?q?kolyag_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Июн 19 11:54:02 MSD 2003

-----Original Message-----
From: Dmitry Azhichakov <dsa на bk.ru>
To: community на altlinux.ru, KoLyA <kolyag на mail.ru>
Date: Thu, 19 Jun 2003 08:53:52 +0400

> 		Доброго времени суток.

ух... ну а если smtp на моем конце выделенки, а не провайдерский релэй?
в данный момент я через web-интерфейс работаю, а вообще в перспективе делаем почтовый домен.

а насчет удобства?.. не вижу в чем оно.
скажу еще раз - это концептуально неправильно.
должно быть так:
все посты идут на commmunity@, который уже рассылает их по своей базе адресов.
и все подписчики их получают, в том числе отправитель. а все остальное уже не проблемы списка рассылки. в конце концов легко самому сделать форвардинг с одного ящика на другой свой же.

теперь предположим что отправляя с мейл-ру, я указываю репли-ту на hotbox скажем. но читаю то я оба ящика! итог - получаю две копии, в одном ящике и в другом. зачем это кому-то может быть надо - не представляю.

потенциальная возможность злоупотреблений:
указываем в репли-ту адреса десятка невинных левых людей и постим пару флеймов. все ответы сваливаются вышеупомянутым невинным людям, поскольку from проверяется  жестче чем reply-to.