[Comm] Re: кто перенастроил сервер рассылки?

KoLyA =?iso-8859-1?q?kolyag_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Июн 18 20:35:33 MSD 2003

-----Original Message-----
From: Oleg Dolgov <dov на media-link.info>
To: community на altlinux.ru
Date: Wed, 18 Jun 2003 19:23:23 +0000

> Совершенно согласен. Зачем размножать трафик? Отвечающий на письмо сам
> должен выбрать - в личку писать автору или в рассылку для всеобщего
> обозрения.

кстати существует такая концепция, что адреса подпичсиков вообще не должны быть видны. имхо это уже перебор. но то что предложено еще хуже, и м.б. интересно очень ограниченному кругу людей - которые подписаны с одного адреса, а хотят получать рассылку на другой.
но!
трафик размножается за мой счет, за счет отправителя. что не должно происходить.
а если указать в reply-to 10 адресов, все кто ответит будут оплачивать трафик x 10?