[OFF] Re: [Comm] Re: [JT] DCOM for Linux

Grigory Tuboltsev =?iso-8859-1?q?gtubolcev_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Ср Июн 18 22:36:14 MSD 2003

> вообще, в английском, скажем you=you. но обращение к царствующим
> монархам или членам королевской семьи, выглядит как: Your Majesty.
> поскольку по другому нельзя выразить разницу между ты и вы (и Вы). и
> называется это все pluralis majesty. даже по названию видно, что
> множественное число. позднее это перешло в русский,
Из английского ? Сомневаюсь. Русисты в списке есть ? Скорее уж из
немецкого или франзцузского (не знаю про последний ничего, а вот в
первом очень даже похожие проблемы.)

 и возникла другая проблема:
множественное число 2-го лица уже использовалось по прямому назначению.
поэтому и использовалась заглавная буква. современном языке это
применяется (по крайней мере допускается применять) к любому лицу. а
"вы" в смысле "вы, толпа", конечно, нет смысла писать с большой буквы.