[OFF] Re: [Comm] Re: [JT] DCOM for Linux

KoLyA =?iso-8859-1?q?kolyag_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Июн 18 17:07:00 MSD 2003

не _нужно_, а _допускается_. и только в этом единственном случае. Поскольку в данном случае множественное число используется как знак уважения.

вообще, в английском, скажем you=you. но обращение к царствующим монархам или членам королевской семьи, выглядит как: Your Majesty. поскольку по другому нельзя выразить разницу между ты и вы (и Вы). и называется это все pluralis majesty. даже по названию видно, что множественное число. позднее это перешло в русский, и возникла другая проблема: множественное число 2-го лица уже использовалось по прямому назначению. поэтому и использовалась заглавная буква. современном языке это применяется (по крайней мере допускается применять) к любому лицу. а "вы" в смысле "вы, толпа", конечно, нет смысла писать с большой буквы.

давайте еще дальше:
--- на "Вы" обращаются только в официальных письмах к руководящим лицам.
--- во всех остальных случаях это выглядит неестественно
и будем все дружно тыкать.

> про написание прописных букв в местоимениях там нет ни слова, из
> этого можно сделать вывод, что они всегда пишутся со строчных, и
> обороты вроде "Предлагаем Вам" ошибочны.

а вот в этом случае, даже если Вы правы, я таки предпочту вежливость грамматике
при обращении к _одному_ человеку.