[Comm] поздравьте с обновлением- новые проблемы

Grigory Tuboltsev =?iso-8859-1?q?gtubolcev_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Вс Июн 15 21:40:48 MSD 2003

> В данном случае это сделано было правильно.
Похоже на то.
> Без понятия :(
> А если просто из консоли от юзера сказать startx и из меню
> выбрать icewm - что-нибудь изменится или станет понятнее?
Я-то выберу, я бы и из консоли запускал, и не плакал, а вот семейство
мое окромя привычного окошка, куда надо вбить логин\пароль, ничего не
поймет. Да и непорядок  это - поставил gdm и icewm, а оно не пашет.

> подсистем нет... Иначе обновить надо...
Ладно, будет нечего делать - обновлю...

> Проверь на другой консоли. Ctrl+Alt+F2 (если из иксов),
> залогиниться...
Все нормально логинится, и рутом и юзерами..
> Используй apt-get check и apt-cache ;)
Да ну, я люблю графические конфигурялки... да и, опять же, непорядок -
если оно есть, то надо заставить его работать, как положено.