Re: [Comm] поздравьте с обновлением- новые проблемы

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Вс Июн 15 21:31:44 MSD 2003

Hello Grigory,

Sunday, June 15, 2003, 9:10:46 PM, you wrote:

GT> По совету старых и опытных решился обновиться. С Юниора 1.1 сразу на
GT> мастер 2.2. И ничего, живой. Ощущения, правда, так себе: сначала удалил
GT> все кроме зависимостей basesystem, потом попробовал обновиться из
GT> промежуточного репозитария - все бы хорошо, но просит рпм4. Пытаюсь с
GT> другого диска поставить рпм4 - все бы хорошо, но ругается на ncurses
GT> terminfo и еще чего-то. Долго мучался, потом посмотрел, что вроде бы
для общей функциональности rpm'а ncurses и т.п. не нужен.
Они были нужны для "правильной" отрисовки "прогрессбара" (это
когда знаками ##### показывается процент выполнения).

GT> ругаться не должно - поскольку ставлю все, что нужно, и версии те,
GT> которые требуются. (libncurses на не ту версию чего-то ругалась. Ставил
GT> это что-то - оно ругалось на не ту libncurses. Ставил вместе - все равно
GT> ругалось. Глубоко вздохнул и сказал --nodpes. Поставилось, и даже теперь
В данном случае это сделано было правильно.

GT> apt-get check не ругается.) После этого - как по маслу.
GT> apt-get dist-upgrade, потом доставляю все, что нужно synaptic-ом.
GT> Проблема вот какая: поставил gdm, поставил icewm, говорю init 5, говорю
GT> в gdm сессию icewm испльзовать, и вхожу. Хрена. Сразу почти табличка
GT> типа "вы работали менее 10 секунд, наверное, что-то не так".
GT> Покопался-покопался по /etx/X11/* , по всем этим Xsessions
GT> wmselect, runwm и проч. - но ничего очевидного не обнаружил.
GT> В чем может быть дело ?
Без понятия :(
А если просто из консоли от юзера сказать startx и из меню
выбрать icewm - что-нибудь изменится или станет понятнее?

GT> Стоит ли обновлять ядро, или и со старым 2.4.9-alt4 будет нормально
Если работаешь один, никого не подпускаешь, жалоб на работу
подсистем нет... Иначе обновить надо...

GT> работать ? Нового оборудования у меня нету, пень233ММХ,
GT> модем внешний, юсб-устройств нету.
Я бы все равно обновил.

GT> Если я сейчас перезагружусь, (первый раз после обновления) - я войти-то
GT> смогу обратно ? :):) Там ничего со старыми логинами\паролями не станет ?
Проверь на другой консоли. Ctrl+Alt+F2 (если из иксов),
залогиниться...

GT> В synaptic не видны нек-рые поля (зависимости).
Используй apt-get check и apt-cache ;)

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru