Re[2]: [Comm] поздравьте с обновлением- новые проблемы

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Вс Июн 15 22:02:36 MSD 2003

Hello Grigory,

Sunday, June 15, 2003, 10:40:48 PM, you wrote:

GT> Я-то выберу, я бы и из консоли запускал, и не плакал, а вот семейство
GT> мое окромя привычного окошка, куда надо вбить логин\пароль, ничего не
GT> поймет. Да и непорядок  это - поставил gdm и icewm, а оно не пашет.
Я же вам предложил диагностическое средство - попробовать
запустить icewm из консоли в обход gdm, напрямую из startx. Что
произойдет? Если будет та же фигня - тогда копать в направлении
icewm, если нет - то в направлении gdm...

GT> Все нормально логинится, и рутом и юзерами..
Тогда будет ОК.

GT> Да ну, я люблю графические конфигурялки... да и, опять же, непорядок -
GT> если оно есть, то надо заставить его работать, как положено.
Мейнтейнера нормального на них нет.

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru