[Comm] LaTeX & font 13pt

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_kengu=2Eru?=
Сб Июн 14 15:22:31 MSD 2003

On Saturday 14 June 2003 12:06, Denis G. Samsonenko wrote:
> Привет!
>
> У меня вопрос к знатокам латеха. Можно ли как-нибуть заставить латех
> использовать размеры шрифта не только 10, 11, 12, 14pt и т.д., а
> вообще любого размера? Наприме, мне надо, чтобы основной шрифт
> документа был 13pt, а мне предлагается только 12 и 14pt. А если я
> хочу задать размер не в pt, а в dd?

Собственно, это вопрос не в ту рассылку. Существуют рассылки,
специально посвященные TeX'у, например, "Cyrillic TeX Users Group"
<CyrTeX-ru на vsu.ru>.

Что же касается основного шрифта документа, то поменять
его, конечно, можно, но выйдет себе дороже. Дело в том,
что в стандартных классах размер шрифта тянет за собой
массу других вещей: разного рода пробелы, интервалы и
т. д. Поэтому если поменять только его, документ выйдет
несбалансированным. А готовы ли Вы заняться модификацией
стандартных классов под свои задачи?