[Comm] LaTeX & font 13pt

Denis G. Samsonenko =?iso-8859-1?q?earthsea_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Сб Июн 14 12:06:58 MSD 2003

Привет!

У меня вопрос к знатокам латеха. Можно ли как-нибуть заставить латех
использовать размеры шрифта не только 10, 11, 12, 14pt и т.д., а
вообще любого размера? Наприме, мне надо, чтобы основной шрифт
документа был 13pt, а мне предлагается только 12 и 14pt. А если я хочу
задать размер не в pt, а в dd?

Я тут поискал по разным источникам, нашёл кое-какие команды, но всёже
не понял, как мне задать произвольный размер для основного шрифта
документа? Шрифты стоят постскриптные, так что теоретически можно
пользоват любой размер.

В принципе я пока нашёл интересным использовать команду \mag, правда
она увеличивает вообще всё.

В общем, может кто просветит меня по выше изложенному вопросу?

Best regards,

Denis