[Comm] LaTeX & font 13pt

Denis G. Samsonenko =?iso-8859-1?q?earthsea_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Вс Июн 15 18:47:04 MSD 2003

Hi!

Saturday, June 14, 2003, 5:22:31 PM, you wrote:
<...>
> Собственно, это вопрос не в ту рассылку. Существуют рассылки,
> специально посвященные TeX'у, например, "Cyrillic TeX Users Group"
> <CyrTeX-ru на vsu.ru>.

Спасибо за информацию! Пошукаю там.

> Что же касается основного шрифта документа, то поменять
> его, конечно, можно, но выйдет себе дороже. Дело в том,
> что в стандартных классах размер шрифта тянет за собой
> массу других вещей: разного рода пробелы, интервалы и
> т. д. Поэтому если поменять только его, документ выйдет
> несбалансированным. А готовы ли Вы заняться модификацией
> стандартных классов под свои задачи?

Собственно я сейчас как раз и пытаюсь создать класс на основе
стандартного report, переопределив кое-какие парамтры и команды.

На самом деле я поискал на англоязычных сайтах и нашёл там, как задать
размер основного шрифта. Вот только латех говорит, что у него такого
нету и подставляет шрифт в 12pt.

В общем я пока вышел из положения задав
\usepackage[a4paper,mag=1070,truedimen] в преамбуле. Так вроде всё
нормально.

Но всё же остаётся интерес, почему латех вообще отказывается
использовать размер 13pt, ведь шрифты постскриптные? Или ему чего-то
ещё надо для этого?

Ещё раз спасибо за отклик. Жаль, что вопрос не в тему этого листа.

Best regards,

Denis