[Comm] Corel Draw

Andrey Petrov =?iso-8859-1?q?hell_=CE=C1_relcom=2Ekz?=
Ср Июн 11 17:06:10 MSD 2003

Доброго времени суток.

В сообщении от 11 Июнь 2003 22:29 Dmitry Kovalsky написал(a):
> Привет комьюнити
>
> под виндой пользовался сабжем и вот хочу его поиметь под альтом. Когда то
> Корел начал продвигаться в направлении линукса, но на его сайте не могу
> найти ни одного продукта для Линукса. П	оэтому есть 2 вопроса
> 1)есть ли сабж под линух и/или его достойные замены
Есть. Но, конечно же, коммерческий и платный. :(
Поноценной замены я не видел. Есть несколько неплохих векторных редакторов, но
до Короля Дров (тем более 11-го) им далеко еще.
> 2)запускал ли кто-то Corel Draw 11 под wine?
Под обычным не смог заставить работать, а вот под CrossOver Office работает
достаточно стабильно.
подсказка: почитай форум на linux.org.ru на тему wine и его мутаций.

--
Андрей Петров                                     mailto:hell на relcom.kz
http://linuxoid.spl.kz/                     mailto:hell на linuxoid.spl.kz