[Comm] Corel Draw

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?avp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Июн 16 21:17:42 MSD 2003

On Wed, 11 Jun 2003 20:53:43 +0400
Dmitry Zubov <nuboh на rbcmail.ru> wrote:

> Ни фига это не замена. Каки на палочках а не редакторы. Для
> секретуток и домашнего пользования может и прокатит, но ничего
> серьезного сделать в них нельзя, спасает только иллюстратор под
> вмварью (ну нету под линухом серьезного векторного редактора для
> полиграфии :( ).

Для сведения --  я не секретутка, и компьютера у меня _дома_ нет.

Уважаемый, я же не говорю, что это лично Вам замена. Это мне замена.
На том уровне сложности создания и обработки векторных изображений,
который я _лично_ тяну, они меня устраивают на все сто процентов. А
каками свои рабочие инструменты я называть не привык. Я
свои рабочие инструменты, знаете ли, уважаю. Так уж повелось.

--
Alexandre Prokoudine
ALT Linux Documentation Team