[Comm] Corel Draw

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_aip=2Emk=2Eua?=
Ср Июн 11 17:06:54 MSD 2003

В Срд, 11.06.2003, в 18:29, Dmitry Kovalsky написал:
> Привет комьюнити
>
> под виндой пользовался сабжем и вот хочу его поиметь под альтом. Когда то
> Корел начал продвигаться в направлении линукса, но на его сайте не могу найти
> ни одного продукта для Линукса. П	оэтому есть 2 вопроса
> 1)есть ли сабж под линух и/или его достойные замены
> 2)запускал ли кто-то Corel Draw 11 под wine?
В украинском ЧИПе был РПМ для шапки CorelPhotoPaint9. У меня он не
встал. А в нём фонтовый сервер fonttastic без которого CorelDraw9,
который у меня есть на диске не встаёт. Точнее устанавливается
замечательно, а при первом запуске кричит -давай fonttastic.
CorelPhotoPaint9 и сейчас у них свободен для скачивания, но 86М я не
осилю.
--
  С наилучшими пожеланиями, Андрей.
Зарегистрироанный пользователь Linux