[Comm] Localization

Alexey I. Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_immo=2Eru?=
Вт Июн 10 16:32:54 MSD 2003

* Alexej Kryukov <akrioukov на kengu.ru> [030610 16:14]:
> Ну а зачем придумали несколько вариантов? Как я понимаю,
> C -- это то, что выставляется по дефолту, если не указано
> иное. А POSIX выставляют, когда хотят отключить иные
> настройки (например, для рута). Хотя по мне правильнее
> всего было бы LC_MESSAGES=en_US...
Нет, не так всё было. Цитирую SUSv3:

Conforming systems shall provide a POSIX locale, also known as
the C locale.
[...]
The POSIX locale can be specified by assigning to the appropriate
environment variables the values "C" or "POSIX".

> А вы попробуйте запустить LANG=en_US kwrite. На каком языке будет
> интерфейс? Или возьмите для примера любой другой язык, при условии,
> что пакет поддержки для него установлен.
И при чём тут KDE, когда разговор был про QT?

--
Regards, Sir Raorn.