[Comm] Localization

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_kengu=2Eru?=
Вт Июн 10 16:11:13 MSD 2003

On Tuesday 10 June 2003 13:52, Alexey I. Froloff wrote:
> * Alexej Kryukov <akrioukov на kengu.ru> [030610 11:43]:

> Во первых по стандарту это одно и то же.

Ну а зачем придумали несколько вариантов? Как я понимаю,
C -- это то, что выставляется по дефолту, если не указано
иное. А POSIX выставляют, когда хотят отключить иные
настройки (например, для рута). Хотя по мне правильнее
всего было бы LC_MESSAGES=en_US...

> Во вторых в "центре настроек" qt (qtconfig) нет настроек языка. В
> третьих я только что ещё раз проверил на sim-qt - использует LANG.

А вы попробуйте запустить LANG=en_US kwrite. На каком языке будет
интерфейс? Или возьмите для примера любой другой язык, при условии,
что пакет поддержки для него установлен.