[Comm] nepravil'naya kodirovka v terminale in Master 2.2

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_kengu=2Eru?=
Вт Июн 10 11:32:09 MSD 2003

On Tuesday 10 June 2003 06:41, Yuriy wrote:
> Здравствуйте.
>
> Только установил Мастера 2.2
>
> При установке ставил локаль кои8-р.
>
> всё бы хорошо, но в терминале нельзя:
> а) прочесть в терминале и программах в нём запускаемых сообщения
> на русском (одни крякозяблики, кроме того даже в mc нельзя
> прочесть русские кои8-р файлы которые раньше читались без проблемм)
> б) написать на русском (пишутся крякозяблики).
>
> В других програмах с руским всё Ок (я имею в виду "нетерминальные")

Вопрос задан неконкретно.

Во-первых, что такое "кракозябрики": бНОПНЯ или латиница?

Во-вторых, какой именно терминал используете (речь, как
я понимаю, идет о запуске приложений в терминале под
иксами)?

Если неправильная кодировка наблюдается только в терминале,
но не в "чистой" консоли, то наверняка просто нужно поменять
шрифт для данного конкретного терминала.

> Вот вывод команды locale:
> [...]

Нет, такая и должна быть. Устанавливать LC_ALL во что бы то ни было
не есть хорошо.