[Comm] nepravil'naya kodirovka v terminale in Master 2.2

Yuriy =?iso-8859-1?q?law_=CE=C1_freemail=2Ecom=2Eua?=
Ср Июн 11 05:45:31 MSD 2003

Alexej Kryukov пишет:

> Вопрос задан неконкретно.
>
> Во-первых, что такое "кракозябрики": бНОПНЯ или латиница?

Не латиница, но и не бНОПНЯ:  куча букв с ударениями и
двоеточиями над ними.

> Во-вторых, какой именно терминал используете (речь, как
> я понимаю, идет о запуске приложений в терминале под
> иксами)?

Да, именно так. Причём, сподвинутый Вашими вопросами на
далльнейшие исследования понял что не в любом терминале дело
происходит:

Проблемма наблюдается в терминале, запускаемом
/usr/X11R6/bin/WindowMaker-Terminal (стандартная кнопка терминала
в WM, раньше в Юниоре я всегда с ним работал)

В другом: /usr/X11R6/bin/xterm -name XTerm
- всё нормально.

> Если неправильная кодировка наблюдается только в терминале,
> но не в "чистой" консоли, то наверняка просто нужно поменять
> шрифт для данного конкретного терминала.

Где и как это сделать для терминала
/usr/X11R6/bin/WindowMaker-Terminal  ?

--
Спасибо,