[Comm] Re: [Comm] Кто какие изШапирусов использует?

Вс Июн 8 19:40:45 MSD 2003

On Sun, 8 Jun 2003, Alexej Kryukov wrote:

> -- Нравится дизайн загрузчика ASPLoader;
>
> -- При загрузке спрашивают клавишу для переключения

 Это - только для редких весьма десктопов, которые часто
перегружаются. Но вещь определённо ценная, согласен.

> -- Был налицо мой любимый оконный менеджер XFce
> (в 9-й версии, к сожалению, убрали).

 Угу. То, что его в ALT нет - большой недостаток. У меня много
знакомых любителей этого дела. Может кто возьмётся сопровождать?