[Comm] Re: [Comm] Кто какие изШапирусов использует?

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_kengu=2Eru?=
Вс Июн 8 19:34:47 MSD 2003

On Sunday 08 June 2003 16:37, Vitaly Lugovsky wrote:

>  За совместимость с RedHat.

Не за это. Вот причины, по которым я долго использовал
версию 7.3:

-- Нравится дизайн загрузчика ASPLoader;

-- При загрузке спрашивают клавишу для переключения
раскладки. В списке был привычный для меня Alt+Shift,
которого ALT не предлагает. Теперь, правда, я ее
предпочитаю вешать на win-клавиши. Но суть не в этом,
а в том, что выбранная переключалка потом используется
не только в иксах, но и в консоли, для чего специально
модифицированы скрипты, отвечающие за загрузку keymap.
Соответственно, если хочешь эту комбинацию поменять,
то саму keymap править не надо. Ни в одном
дистрибутиве больше такого нет.

-- Был налицо мой любимый оконный менеджер XFce
(в 9-й версии, к сожалению, убрали). В RH, сколько
я знаю, его нет. Собирать его из исходников
самому не очень приятно, т. к. по умолчанию там
очень кривая i18n. А вот в ASPLinux он как раз
был очень хорошо на сей предмет пропатчен, так что
полгода я только в нем и сидел.

-- Были налицо почти все несвободные (но бесплатные)
программы, без которых трудно обойтись. Как-то:
jre, realplayer, плагины к Netscape и родные дрова
для NVidia (в RH всего этого нет).

В целом всё производило весьма и весьма приятное
впечатление. А вот RH 9 потом поставил и долго
отплеваться не мог.