[Comm] Re: [Comm] Кто какие изШапирусов использует?

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_kengu=2Eru?=
Вс Июн 8 20:11:52 MSD 2003

On Sunday 08 June 2003 19:40, Vitaly Lugovsky wrote:

>  Это - только для редких весьма десктопов, которые часто
> перегружаются. Но вещь определённо ценная, согласен.

Пардон, я, конечно, имел в виду "при инсталляции".

>  Угу. То, что его в ALT нет - большой недостаток. У меня много
> знакомых любителей этого дела. Может кто возьмётся сопровождать?

Я всё же надеюсь, что его исключение из дистрибутивов -- явление
временное и связано с тем, что текущая версия основана на
Gtk1. Вроде бы уже этим летом ожидается релиз 4-й версии,
которая будет использовать gtk2. Тогда по крайней мере проблемы
с i18n должны отпасть сами собой (возникнут другие).