[Comm] [JT] разрешение в консоли

Evgeny Yugov =?iso-8859-1?q?yugov_=CE=C1_scs-900=2Eru?=
Ср Июн 4 08:55:49 MSD 2003

On Wed, 04 Jun 2003 14:39:41 +1000

Oleg Sukhanov <bh на kaznaufk.amur.ru> wrote:
OS> Лучше почитать про общие понятия и применить к своему частному.
:o)
А для чего тогда например примеры, скажем в книжках по языкам
программирования? ;o)

OS> Именно!
В данном случае я имел ввиду человека отвечающего... этакий homo answer.
;o)

OS> Я xterm не пользую, мне konsole хватает.
Мда... отмазались... но не полностью... как узнать то какой КОНКРЕТНО
шрифт юзает konsole тогдf? ;o)

OS> Кстати говоря и для фреймбуффера тоже такое подбирается. Другое
OS> дело, что обычно используется стандартное решение.
Ок я подробно задал вопрос в параллельном письме 8)

OS> Не смешите мои тапочки! ;) Пока ты в её потроха не влез, пляски с
OS> бубном гарантированны.
Так не стоит применять OS подход к ней... ибо нефих ;o)))))

OS> Нет. Те, кто хочет получить развёрнутый ответ не давая информации.
Етит я ДАВАЛ инфу и нифига не получил... одна трабла с usb который
крашит систему в ноль чего стоит!

OS> Именно что рулетка. Чаще бывает быстрее в исходники залезть.
Дя блин я в данном случае _пользователь_, оно мне надо лезть в _какие-то
там_ исходники... я _клёвого_ хочу... и никто меня не переубедит... 8)

--
With Best regards,
Evgeny Yugov,