[Comm] [JT] разрешение в консоли

Oleg Sukhanov =?iso-8859-1?q?bh_=CE=C1_kaznaufk=2Eamur=2Eru?=
Ср Июн 4 08:39:41 MSD 2003

Evgeny Yugov пишет:

> Я ж кстати говорил что Вы в данном случае не конкретно Вы...

Да я тоже в общем. Но на примере.

> Исходя из рецепта можно добится того что нужно именно себе.

Лучше почитать про общие понятия и применить к своему частному.

> Или посидеть и подумать с часок... удовольствие от сделанного окупится.

Именно!

> Даже майнтайнеры?

Запросто. Вариаций железа и софта уйма.

> Кстати на вопрос "Как узнать какой шрифт испльзeется xterm..." я так и
> не получил ответа.

Я xterm не пользую, мне konsole хватает.

> Ыыыыыыыыыыыыы тоесть нужно выбирать параметры под тип Modeline?

Кстати говоря и для фреймбуффера тоже такое подбирается. Другое
дело, что обычно используется стандартное решение.

> Вот тут Вы не правы... винда _одна_, дистров специфичных _море_.

Угу. Одна, как же. Начиная от самой первой 95-й, и заканчивая ХР
с сервиспаками. Про железо забывать также не стоит.

> Отсюда и community качественнее... ну и про количество пользователей не
> забывайте.

Не смешите мои тапочки! ;) Пока ты в её потроха не влез, пляски с
бубном гарантированны.

> Они задают вопрос... а вот иза пункта 1) и идет флейм.

Нет. Те, кто хочет получить развёрнутый ответ не давая информации.

> Виндовому юзверю не приходится ничего платить. ;o)

А толку-то? А, по каждому чиху винду и весь софт переставлять?
Других советов бывает трудно получить.

> Ну так не только Вы есть в этом списке расслыки ;o)

А сколько людей используют фреймбуффер? Есть еще и SVGATextMode,
но мне она сразу не понравилась.

> Да ну вас... я уже давно умыл руки... так как получение ответа это как
> рулетка.

Именно что рулетка. Чаще бывает быстрее в исходники залезть.