[Comm] [JT] разрешение в консоли

Oleg Sukhanov =?iso-8859-1?q?bh_=CE=C1_kaznaufk=2Eamur=2Eru?=
Ср Июн 4 09:29:13 MSD 2003

Evgeny Yugov пишет:

> А для чего тогда например примеры, скажем в книжках по языкам
> программирования? ;o)

В доках тоже примеры есть. Для того же.

> В данном случае я имел ввиду человека отвечающего... этакий homo answer.

Вот если делать нечего, то и будет сидеть и отвечать. Если ответ
знает.

> Мда... отмазались... но не полностью... как узнать то какой КОНКРЕТНО
> шрифт юзает konsole тогдf? ;o)

Не знаю. У меня стоит "Большой". А какой конкретно...

> Так не стоит применять OS подход к ней... ибо нефих ;o)))))

Не понял мысли.

> Етит я ДАВАЛ инфу и нифига не получил... одна трабла с usb который
> крашит систему в ноль чего стоит!

USB я тоже не пользую. Потому что устройств таких нет.

> Дя блин я в данном случае _пользователь_, оно мне надо лезть в _какие-то
> там_ исходники... я _клёвого_ хочу... и никто меня не переубедит... 8)

Тут есть два варианта, кроме как лезть в исходники:
- ждать, пока кто-нибудь не решит эту же проблему.
- заплатить тому, кто может решить.
Выбор имеется.