[Comm] [JT] разрешение в консоли

Evgeny Yugov =?iso-8859-1?q?yugov_=CE=C1_scs-900=2Eru?=
Ср Июн 4 08:19:55 MSD 2003

On Wed, 04 Jun 2003 13:54:40 +1000
Oleg Sukhanov <bh на kaznaufk.amur.ru> wrote:

Я ж кстати говорил что Вы в данном случае не конкретно Вы...

OS> По собственному опыту замечу, что как раз маны и гугли раз в 100
OS> полезнее, чем готовый рецепт.
Исходя из рецепта можно добится того что нужно именно себе.

OS> Такой ответ можно дать, если делал совсем недавно.
Или посидеть и подумать с часок... удовольствие от сделанного окупится.

OS> Тебе же отвечали, что не надо нервничать, писать несколько
OS> вопросов в одном письме.
За время которое я тут, пробовал различные варианты.

OS> Ну и вариант, что с твоей проблемой никто не сталкивался.
Даже майнтайнеры?

OS> Нет. Про опенофис, шрифты; сейчас вот про USB вопросы идут
OS> постоянно.
Кстати на вопрос "Как узнать какой шрифт испльзeется xterm..." я так и
не получил ответа.

OS> Это зависит от видеокарты спрашивающего, от того, с каким ядром
OS> он работает, какие иксы у него стоят, какой драйвер в иксах.
OS> Как ответить подробно на вопрос о разрешении не зная этого?
Ыыыыыыыыыыыыы тоесть нужно выбирать параметры под тип Modeline?

OS> В винде заморочек много больше, а ответов на них взять вообще
OS> неоткуда.
Вот тут Вы не правы... винда _одна_, дистров специфичных _море_.
Отсюда и community качественнее... ну и про количество пользователей не
забывайте.

OS> Флейм поднимают те, кто не хочет даже минимально почитать
OS> документацию.
Они задают вопрос... а вот иза пункта 1) и идет флейм.

OS> А вот за передергивание в приличных местах посылают в биореактор
OS> имени Луговского!
OS> Никто не мешает заплатить за техподдержку. И на все вопросы будут
OS> даваться конкретные ответы в сжатые сроки.
Виндовому юзверю не приходится ничего платить. ;o)

OS> Я настраивал фреймбуффер этак года 2-3 назад. Делал это не так,
OS> как сейчас делается в Мастере. Что я должен рассказывать развёрнуто?
Ну так не только Вы есть в этом списке расслыки ;o)

OS> Угу. Будьте проще, и люди потянутся к вам; своими грязными
OS> потными лапами. :)
:o)
Да ну вас... я уже давно умыл руки... так как получение ответа это как
рулетка.

P.S. Кстати... а где же aen ... я ж вроде на ALT Team "наехал"... ;o)

--
With Best regards,
Evgeny Yugov,